Муром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муром » Автотранспорт » Тюнинг автомобиля


Тюнинг автомобиля

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Делемся советами фотками, своих тюнинговых коней.

Тюнинг салона автомобиля
Синяя подсветка  в нутри салона
http://led.murom.web44.net/LED-1500-2000-MCD-5.html

0

2

Применение светодиодов для габаритной подсветки в автомобиле.

Светотехника автомобилей не стоит на месте, сегодня все более часто применяются светодиодные подсветки. Можно сказать определенно, что за светодиодами будущее. Светодиодные элементы подсветки (в английском варианте light emitting diode или аббревиатура - LED)   будут применятся изначально во всех серийных автомобилях и для этого есть все предпосылки. Что бы понять насколько светодиоды лучше чем лампы накаливания, необходимо просто знать элементарные истины и все предрассудки которые все же возможно имеются у обывателей и инспекторов ГИБДД в ближайшем будущем покажутся нам смешными. Но все же одно но, давайте оговоримся сразу, что в данной статье пойдет речь о светодиодах с общепринятым излучающим спектром - белый свет. Светодиоды синего, красного, зеленого и другого из цветов радуги оставим для новогодних елок, а не для габаритов автомобиля.

Итак  в чем принцип излучения света или фотонов. Принцип в протекающем физическом процессе. Процесс следующего характера - когда в каком либо элементе, электроны из более высокого энергетического состояния, переходят в более низкое при этом излучая фотон, то есть свет. Принцип один, но энергия для того чтобы электрон перешел из одного состояния с выделением фотона в другое может быть приложена разная.  То есть повлиять на электрон можно нагревом, пропусканием тока, да даже ударом. Естественно, что все виды данной энергии можно трансформировать  из одной в другую, но это не значит что они адекватны в смысле требования к вложенным в них затратам мощности для реализации данного процесса.
Проще говоря, лампа накаливания требует до 94 % энергии для нагрева, который влияет на переход электронов из одного энергетического слоя в другой, тем самым выделяя свет, а светодиод требует лишь пропускание тока через p-n переход при этом электроны вырываются притягиваясь к так называемым дыркам (положительным зарядам).
Лампы неэкономичны, что влечет за собой перегрев плат, проводов, перегрев соединений и т.д. более подробно о лампах можно прочитать в разделе Лампы накаливания, галогенные и газоразрядные для автомобилей. Типы, маркировка характеристики, эксплуатация (почему нельзя брать руками галогенную лампочку).
Данная статья будет посвящена все же светодиодам  их характеристикам и применяемости.
Для производства светодиодов используются следующие полупроводниковые материалы: фосфид галлия (GaP), карбид кремния (SiC), твердые растворы: галлий—мышьяк—фосфор (GaAsP) и галлий—мышьяк—алюминий (GaAsAl),кроме того  нитрид галлия (GaN), который имеет значимую ширину запрещенной зоны (Eg > 3,4 эВ). Запрещенная зона ограничивает проходимость фотонов разной частоты и как следствие разной энергии. То есть запрещенная зона должна быть открыта для фотонов с видимым световым диапазоном. Вариации данной зоны позволяют получать инфракрасные и ультрафиолетовые излучающие светодиоды, но о них тоже в следующий раз.   
На настоящий момент при производстве светодиодов можно произвести почти все оттенки. Выбор цвета в светодиодах зависит не от светового фильтра, а от той самой запрещенной зоны. Добавки в диод различных элементов - атомов веществ-активаторов изменяют цвет светодиода. Так на основе фосфида галлия, легированного цинком, кислородом или азотом, можно изготовить светодиод с зеленым излучением, желтым или красным. Многоэлементные соединения GaAsP и GaAsAl используют, в основном, для получения светодиодов красного цвета.
Белый цвет светодиода не получается так просто как какой либо из цветов. Для его получения необходимо применение одной из следующих технологии.
1 смешивание цветов по технологии RGB – как в телевизоре. На основании максимально близко друг к другу размещаются красные, голубые и зеленые светодиоды, при излучении их свет смешивается путем применения специализированной оптической системы, например линзы. В итоге мы видим белый свет.
2 на поверхность ультрафиолетового светодиода,  наносится три люминофора, излучающих, соответственно, голубой, зеленый и красный свет. Ульрафиолет при попадании на данные слои активирует их и при отражении они смешиваются, в итоге получается белый свет.
3 желто-зеленый или зеленый плюс красный люминофор наносятся на голубой светодиод, так что эти излучения смешиваются, образуя белый свет.
Теперь немного о характеристиках светодиодов. Светодиод – низковольтный прибор. Обычный светодиод, применяемый для индикации, потребляет от 2 до 4 В постоянного напряжения при токе до 50 мА. Светодиод, который используется для освещения, потребляет такое же напряжение, но ток выше – от нескольких сотен мА. В светодиодном модуле отдельные светодиоды могут быть включены последовательно и суммарное напряжение питания оказывается более высоким (обычно для применения в автомобиле 12 или 24 вольта).
При подключении светодиода необходимо соблюдать полярность, иначе свтодиод может выйти из строя. Напряжение пробоя указывается изготовителем и обычно составляет более 5 вольт для одного светодиода.
Яркость светодиода характеризуется световым потоком и осевой силой света и диаграммой направленности. Цвет, определяется координатами цветности и цветовой температурой, а также длиной волны излучения.
Для сравнения эффективности светодиодов между собой и другими источниками света используется светоотдача: величина светового потока на один ватт электрической мощности.
Яркость светодиодов может быть изменена, снижение напряжения как правило не приводит к желаемому результату (светодиод резко гаснет) , здесь необходимо применение так называемого метода широтно-импульсной модуляции, для чего необходим специальный управляющий блок (блок питания с мультивибратором). На светодиод подается импульсно-модулированный ток, причем частота сигнала должна составлять сотни или тысячи герц, а время импульсов и пауз между ними может варьироваться.

Говоря о рабочих температурах светодиода, необходимо различать температуру на поверхности кристалла и в области p-n-перехода. От первой зависит срок службы, от второй – световой выход. В целом с повышением температуры p-n-перехода яркость светодиода падает, так как при колебании решетки увеличивается ее устойчивость и сопротивление. Поэтому для светодиодов очень важен радиатор, которым фактически является его корпус.Падение яркости с повышением температуры не одинаково у светодиодов разных цветов. Оно больше у AlGalnP- и AeGaAs-светодиодов, то есть у красных и желтых, и меньше у InGaN, то есть у зеленых, синих и белых.

Считается, что светодиоды исключительно долговечны. Но это относится не ко всем светодиодам. Чем больше ток в светодиоде, тем ярче светит светодиод, и большее количество электронов участвуют в процессе. В итоге нарушается баланс электронов и дырок приводящий к старению которое выражается в первую очередь в уменьшении яркости. Старение светодиода связано не только со снижением его яркости, но и с изменением цвета. Именно по этому затруднена разработка и применения мощных светодиодов для головных ламп освещения в автомобиле. Наиболее практичным для автомобилей на данный момент является применение светодиодов в подсветке и габаритных огнях.

В светодиоде, в отличие от лампы накаливания или люминесцентной лампы, электрический ток преобразуется непосредственно в световое излучение, и теоретически это можно сделать почти без потерь. О чем говорилось ранее. Действительно, светодиод (при должном теплоотводе) мало нагревается, что делает его незаменимым для некоторых конструкций в пластиковых цоколях столь часто применяемых в автомобиле. Светодиод излучает в узкой части спектра,  ультрафиолетовое и инфракрасное излучение  отсутствуют, тем самым не оказывая влияния на пластиковые детали подверженные большему старению в данных диапазонах. Светодиод механически прочен и исключительно надежен, его срок службы может достигать 100 тысяч часов, что почти в 100 раз больше, чем у лампочки накаливания, и в 5 – 10 раз больше, чем у люминесцентной лампы.

0

3

Светящаяся струя (подсветка) омывателя лобового стекла

Принцип работы светящейся струи омывателя, форсунок лобовухи подобен принципу передачи световых лучей в волоконно-оптической линии связи.

Форсунки с подсветкой можно купить как в магазине так и изготовить самому в соответствии со следующей статьей.

К подкапотной брызгалке вместо водоподводящей трубки подключаем кусок трубки от капельницы не длиньше 1,5 см, которую, в свою очередь подключаем к тройнику (такому же как и между двумя родными брызгалками). Второй конец тройника соединяем с куском трубки от капельницы не длиннее 1,5 см, в которую засовываем светодиод подходящего диаметра (плотно, чтобы не подсасывало воздух).

А третий конец тройника соединяем с водоподводящей трубкой от родного бачка. Желательно чтобы оси брызгалки и светодиода совпадали (но не обязательно), а подвод воды в тройник осуществлялся сбоку. Хотя при любом раскладе эффект светопередачи сохраняется.

То же самое делаем со второй брызгалкой.

Цвета светодиодов – выбираем по вкусу. Единственное диаметр светодиодов лучше всего подобрать под диаметр трубки чтобы не применять дополнительных крепежных элементов, а только вставить корпус светодиода в трубку, желательно с каплей клея.

Отлично смотрится вместо светодиодов лазерная указка (китайский брелок с красным лазером). В этом случае вместо двух светодиодов можно поставить эту указку сразу же после бачка. Так как ее мощности светового потока хватит на всю длину трубопровода подачи воды на лобовое стекло. На выходе из бачка поставить тройник, в один конец которого вставляется лазерная указка, а в другой трубка, которая идет к брызгалкам.

Итак, мы все сделали, включаем омыватель стекла с дворниками и смотрим: струйки воды, будто два лазерных луча, уперлись в лобовуху, и в месте соприкосновения с лобовухой искрятся и таят на стекле.

http://www.autosecret.net/tuning/elektr … omyvatelya

0

4

вампир

0

5

:shine:

0

6

:cool:

0

7

Светодиодный тюнинг - новое, очень быстро развивающееся направление тюнинга автомобилей. Теперь и в Муроме возможно изменение оптики Вашего автомобиля с применением светодиодов. А так же мотоцикла, скутера, тюнинг интерьера и так далее, на что только хватит Вашей фантазии.

Возможно, Вы уже заметили, на дорогах города за последние годы появилось очень много автомобилей с установленной светодиодной оптикой. На новых автомобилях уже с завода устанавливается оптика со светодиодными источниками света. На это есть очень много причин. Самые основные:

Мгновенное срабатывание в отличие от ламп накаливания
Большая яркость модулей
Меньшее потребление энергии и как следствие увеличение срока жизни Вашего аккумулятора и генератора
При перегорании одного из источников света - остальные продолжают работать, а это Ваша пассивная безопасность
Благодаря миниатюрным размерам модулей - возможность придания практически любой формы и расположения их в желаемом месте.
На самом деле причин для перехода на светодиодные источники света гораздо больше. Теперь появилась возможность и тем автомобилям, которые не наградил завод производитель такой оптикой обзавестись ей.

0

8

если что нужно из светодиодных ламп, можно заказать.
Только уточнить цоколь, и размеры.

0

9

Колхозный тюнинг, бессмысленный и беспощадный

Каждый человек считает себя яркой индивидуальностью и хочет выделиться из толпы. В каком-то африканском племени засовывают глиняный диск в нижнюю губу, а их соседи подпиливают зубы, чтобы те были похожи на акульи. Когда в руки подобной яркой личности попадает автомобиль, то начинается так называемый тюнинг. Бессмысленный и беспощадный.
Каждый желающий может найти в интернете фотографии пакистанских и индийских грузовиков. Наших же соотечественников сдерживает климат, ПДД и КоАП. Хотя некоторые умудряются наплевать и на них.
Беспощадный русский тюнинг можно условно разделить на три категории:
Безобидный
Опасный для владельца
Опасный для владельца и окружающих.
Начнем с первого, безобидного. К нему можно отнести две широкие белые полосы «капот-крыша-багажник» (в народе - racing stripes). Если нанести их на ВАЗ-2108 1991 г.в., без сомнения получается, ни дать, ни взять, Camaro.
http://uploads.ru/t/k/L/i/kLiJ6.jpg

Неопасно также поставить в «Приору» вместо штатной панели приборов какую-нибудь красивую китайскую электронную или обшить кожей сиденья «логана».
Да и от светодиодной подсветки днища или выхлопной трубы тоже нет особого вреда: выглядит потешно и многое говорит о владельце - яркой неординарной личности.
А если в «нексию» поставить «фильтр нулевого сопротивления», а на выхлопную трубу прикрутить нарядную хромированную насадку, то, кроме кошелька хозяина, никто не пострадает.
Нет ничего страшного и в четырех кусках синего линолеума с надписью «спарцо».
А еще можно обклеить дедушкин «Москвич-412» матовой пленкой: это вернет автомобилю былую молодость.
К опасным лично для владельца можно отнести, к примеру, аудиосистему на 100500 ватт. О вреде чрезмерно громкой музыки расскажет врач-отоларинголог. Или напишет на бумажке, если «клиент» уже ничего не слышит.
А, к примеру, демонтаж дверных ручек и личинок замков в одно прекрасное утро может заставить владельца воспользоваться общественным транспортом. А если ДТП и потребуется помощь извне? (7.4*)
Кстати, по зиме может доставить массу неприятностей и красивый пластиковый обвес - вся эта кустарщина на морозе весело осыпается от легкого контакта с сугробом. Да и в теплое время года «тюнинговые» бамперы не отработают при ДТП так, как положено.
Третий тип русского тюнинга гораздо обширнее. Кратко пройдем от переднего к заднему бамперу.
Ксенон. Точнее - колхозный ксенон. Слепит всех вокруг. Самые одаренные его ставят и в противотуманные фары. (3.1, 3.4*)
Есть кто дома? А, тонировка... Обзорности никакой, но снаружи выглядит круто. Особенно «помогает» ночью в дождь. (7.3*)
Но заглянем-таки внутрь. О, какой красивый спортивный руль! (2.2*)
Колеса вызывающе нестандартного размера. Нарушается все: работа подвески, нагрузка на ступицы, углы и характеристики рулевого управления и тормозов. (5.4*)
Подвеска. До сих пор в моде «опустить перед, задрать зад». Что получаем - см. выше.
А что это у нас за лавка на крышке багажника? Ба! Да это ж антикрыло! Хорошо, если его просто оторвет ветром и унесет в кусты. А если кому-то в лобовое стекло?
А какие красивые задние фонари! Китайские, светодиодные. Ерудна, что светят они тускло. А те неудачники, у которых нет денег на такие фонарики, вынуждены либо закрашивать родные черным фломастером, либо надевать на них черные колготки. То, что ни стоп-сигнала, ни поворотника теперь не видно - это неважно. (3.3*)
Из-под роскошного (крашенное папье-маше) бампера (а-ля диффузор) выглядывает ведро. Пардон, это выхлопная труба. Ого, «прямоток»! От его рева закладывает уши как у водителя, так и жителей целого микрорайона. (6.5*)
*Кстати, а что это за цифирки в скобках?
А это пункты очень интересного документа: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». С ним полезно ознакомиться каждому начинающему тюнеру.
Неужели все так плохо?
Конечно нет. Существуют и полезные рукоприложения к собственному автомобилю.
К примеру - обогреваемые зеркала, если вдруг на заводе пожадничали. Или красивые коврики в салон.
Если уж совсем руки чешутся, принято лезть под капот: играться с прошивкой контроллера, начищать до блеска впускной коллектор, экспериментировать с валами ГРМ и т.д. Если бюджет ограничен и нет цели участвовать в кольцевых гонках, вся эта суета не имеет особого смысла. Хотя, конечно, лучше пропадать в гараже, чем смотреть отчественное телевидение дома на диване...

0

10

http://s1.uploads.ru/t/Tw3QN.jpg

Отредактировано galladog (30-07-2012 21:44:11)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Муром » Автотранспорт » Тюнинг автомобиля