Здравствуйте!

Разошлём ваши предложения по формам обратной связи сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку по контактным-формам сайтов предприятий Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который фирма принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Многие организации стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 5f_

8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что емейлы организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn