ОАО «АВТОВАЗ» c 15 февраля повышает цены на автомобили от 0,5% до 3% в зависимости от комплектации, сообщили РБК ряд дилеров, работающих с автозаводом.
Как пояснил вице-президент предприятия по продажам и маркетингу Максим Нагайцев, АВТОВАЗ в течение последнего года активно занимался изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на производство.
«Мы стали использовать больше импортных комплектующих, металлизированные краски», – уточнил он. Нагайцев подчеркнул, что «никакого общего повышения цен нет – каждое семейство LADA рассматривается отдельно. Есть модели, на которые изменение цены составило доли процента».
Напомним, что продажи автомобилей марки Lada в 2009 году сократились по сравнению с 2008г. на 44% – до 349 тыс. 490 единиц, в то время, как выпуск автомобилей и машкомплектов АВТОВАЗом компания ожидала в объеме 340 тыс. 432 шт., продажи автомобилей и машкомплектов – 407 тыс. 954 шт. АВТОВАЗ в 2008 году реализовал 728 тыс. автомобилей, в том числе 622 тыс. на внутреннем рынке и 106 тыс. было поставлено на экспорт.
Кроме того, минувший январь стал худшим месяцем для российского авторынка с начала кризиса. Объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в стране по итогам месяца сократился на 37% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 74 тыс. 086 единиц. В частности, продажи автомобилей марки Lada в январе с.г. сократились на 41% по сравнению с январем прошлого года – до 17 тыс. 308 единиц
ОАО «АВТОВАЗ» (г.Тольятти) зарегистрировано 5 января 1993г. Автоконцерн выпускает автомобили семейств Lada Priora, Kalina, Samara, а также «классику». Французской Renault принадлежит 25% акций АВТОВАЗа, передает РБК.