Муром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Муром » Сети » "Яндекс" продал дополнительный пакет акций


"Яндекс" продал дополнительный пакет акций

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Крупнейший российский интернет-поисковик "Яндекс" доразместил свои акции, реализовав опцион для организаторов IPO. Об этом говорится в официальном пресс-релизе компании, имеющемся в распоряжении "Ленты.Ру".
Как отмечается в сообщении, в итоге общая сумма средств, которую поисковику удалось привлечь в ходе IPO, выросла до 1,43 миллиарда долларов, из которых основную часть получат акционеры. Прибыль самой компании после списания различных комиссий составит 399 миллионов долларов.

"Яндекс" продал пакет акций на 5,2 миллиона акций по 25 долларов за штуку. Ранее в компании предупреждали, что подобный опцион предусмотрен для организаторов IPO, если спрос на ценные бумаги поисковика в ходе первичного размещения будет высокий. Деловые СМИ накануне начала торгов акциями "Яндекса" сообщали, что книга заявок на бумаги была переподписана в 10-15 раз.

Поисковик провел IPO на американской бирже Nasdaq 24 мая. "Яндекс" продал акции инвесторам по верхней границе ценового диапазона - по 25 долларов за штуку - и привлек 1,3 миллиарда долларов. Накануне IPO компания в связи с высоким спросом на ценные бумаги повысила первоначальный диапазон стоимости акций с 20-22 долларов до 24-25 долларов.

Владельцами "Яндекса" являются несколько частных инвесторов, в том числе его основатель Аркадий Волож, который владеет 19,77 процента голосующих акций, а также фонды (например, Baring Vostok Private Equity Funds с долей в 25,97 процента). Сбербанк владеет "золотой акцией" в поисковике.

0

2

Весь рынок российской контекстной рекламы оценивается более чем в 12 миллиардов рублей, за первое полугодие он вырос сразу на 60 процентов.

Ранее в iContext заявляли, что по итогам первого полугодия рынок российской контекстной рекламы вырос на 70 процентов до 5,8 миллиарда рублей. При этом доля "Яндекса" в первом квартале составляла лишь 60 процентов, а у Google была практически такой же - 25 процентов. Доля "Бегуна" весной оценивалась в 10 процентов.

До прихода Google "Яндекс" с программой "Яндекс.Директ" и "Бегун" считались основными игроками на российском рынке контекстной рекламы. Google догнал "Бегун" только к началу 2010 года. В июне 2011 года "Яндекс" и "Рамблер" (основной владелец "Бегуна") договорились, что "Бегун" станет ресселером "Яндекс.Директа". Это означает, что в поисковой выдаче на "Рамблере" будут появляться и реклама "Бегуна", и реклама "Яндекса".

Sostav отмечает, что поддержку рынку контекстной рекламы оказало появление контекста в социальной сети "ВКонтакте". Правда, пока непонятно, считать ли Social Media Advertising внутри контекстной рекламы или выделять ее отдельно.

0


Вы здесь » Муром » Сети » "Яндекс" продал дополнительный пакет акций